Для детей 8 - 12 лет
Пройдите простой тест на слуховую память. Часть 1
1 шаг: В течение 1 минуты родитель читает вслух 10 пар слов, а ребёнок слушает и запоминает.
2 шаг: Родитель называет первое слово, а ребёнок называет пару к этому слову. Выбирает нужный вариант ответа.
Начать тест
Время на запоминание - 1 минута. Если время закончилось → выберете ответ, что время закончилось
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Читайте вслух первое слово, а ребёнок должен вспомнить пару к этому слову.
Отлично!
Ничего страшного - память можно тренировать!
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Читайте вслух первое слово, а ребёнок должен вспомнить пару к этому слову.
Отлично!
Ничего страшного - память можно тренировать!
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Читайте вслух первое слово, а ребёнок должен вспомнить пару к этому слову.
Отлично!
Ничего страшного - память можно тренировать!
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Читайте вслух первое слово, а ребёнок должен вспомнить пару к этому слову.
Отлично!
Ничего страшного - память можно тренировать!
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Читайте вслух первое слово, а ребёнок должен вспомнить пару к этому слову.
Отлично!
Ничего страшного - память можно тренировать!
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Читайте вслух первое слово, а ребёнок должен вспомнить пару к этому слову.
Отлично!
Ничего страшного - память можно тренировать!
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Читайте вслух первое слово, а ребёнок должен вспомнить пару к этому слову.
Отлично!
Ничего страшного - память можно тренировать!
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Читайте вслух первое слово, а ребёнок должен вспомнить пару к этому слову.
Отлично!
Ничего страшного - память можно тренировать!
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Читайте вслух первое слово, а ребёнок должен вспомнить пару к этому слову.
Отлично!
Ничего страшного - память можно тренировать!
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Читайте вслух первое слово, а ребёнок должен вспомнить пару к этому слову.
Отлично!
Ничего страшного - память можно тренировать!
Дальше
Проверить
Узнать результаты
3 балла. Ниже 3 слов – низкий уровень.

Отсутствует умение пользоваться мыслительными процессами как средством логического, осмысленного и поэтому наиболее успешного запоминания. Буквальность (дословное воспроизведение того, что запомнилось). Ребенок не может установить причинно-следственную зависимость, не различает причину и следствие. Не развиты процессы саморегуляции.

Рекомендуется систематическая тренировка памяти через специальные упражнения. Отлично могут помочь настольные развивающие игры: «Дубль 2», «Простоквашино», «Еноты против туристов», «Еноты против белок»
Пройти еще раз
7 баллов. От 4 до 6 слов – средний уровень.

Норма. Ребенок характеризуется владением логическими формами мышления. Ребенок справляется с соотнесением, делением на части текста, если при этом есть опора на наглядность, иллюстрации. Отмечается развитие процессов саморегуляции.

Рекомендуется иногда выполнять задания на тренировку памяти. Отлично могут помочь настольные развивающие игры: «Дубль 2», «Простоквашино», «Еноты против туристов», «Еноты против белок»
Пройти еще раз
11 баллов. От 7-10 слов - высокий уровень развития словесно–логической памяти

У ребенка развито понимание связей, отражающих существенные стороны и отношения. Развиты процессы саморегуляции. Ваш ребенок справляется даже с такими трудными приемами запоминания, как соотнесение, деление на части текста.

Рекомендуется иногда выполнять задания на тренировку памяти. В этом вам могут помочь настольные развивающие игры: «Дубль 2», «Простоквашино», «Еноты против туристов», «Еноты против белок».
Пройти еще раз